| |
|
|
Условия работы |
|
Предоставление отсрочек клиентам
Система скидок
Новый клиент
1 Новый клиент работает только на условиях предоплаты без предоставления отсрочки. Срок работы по предоплате:
Региональный клиент – 3 месяца
Городской (областной) клиент – 2 месяца.
2 По окончании вышеуказанного срока менеджер отдела продаж рассматривает возможность предоставления отсрочки клиенту. Необходимые условия:
Минимальный объем по накопительной скидке для городского (областного) клиента – 25 тыс.руб./мес.
для регионального клиента – 50 тыс.руб./мес.
3 Отсрочка предоставляется для увеличения объема продаж клиента.
4 В случае решения менеджера предоставить отсрочку клиенту, дальнейшая работа с клиентом ведется по переходной схеме (50% предоплата, 50% с отсрочкой до 14 календарных дней). Срок переходного этапа:
Региональный клиент – 2 месяца
Городской (областной) – 1 месяц.
5 По окончании переходного этапа предоставляется отсрочка с наценкой согласно «Системе наценок» (при своевременном выполнении обязательств по платежам в переходный период.)
6 При нарушении сроков оплаты в переходный период отсрочка клиенту не предоставляется.
7 В исключительных случаях для стратегически важных клиентов отсрочка предоставляется сразу по решению руководителя отдела продаж или директора
Отсрочка без наценки
При объеме продаж клиента от 140 тыс.руб./мес. возможно предоставление скидки клиенту без наценки сроком до 7 календарных дней, при объеме продаж от 280 тыс.руб./мес. – до 14 календарных дней.
Особые условия по скидкам
Особые условия, не входящие в данную схему рассматриваются, только руководителем отдела продаж.
Санкции за задержку платежа 5 календарных дней и более
1 раз – предупреждение
2 раз – уменьшение лимита долга на 50 % (на срок 2 месяца - работа 50x50)
3 раз – лишение отсрочки (переход на условия нового клиента).
Особые случаи задержки рассматриваются только руководителем отдела продаж.
2003-10-24 14:04:07
|
|